Вакцинация (прививки)
Вакцинация от COVID-19; Прививка против брюшного тифа (№1); Прививка против жёлтой лихорадки (№2); Прививка против кори, эпидемического паротита и краснухи (№3); Прививка против клещевого энцефалита (№4); Прививка против пневмококковой инфекции (№5); Прививка против коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита, гемофилии (№6); Диагностика туберкулеза (№7); Прививка против папилломы вируса человека (№8); Прививка против Гепатита А (№9); Прививка против Гепатита В (№10); Прививка против ротавирусной инфекции (№11); Прививка против менингококковой инфекции (№12); Антирезусный иммуноглобулин (№13); Прививка против ветряной оспы (№14); Прививка против дизентерии (№15); Прочие прививки (№16);

Вакцинация (прививки) в OSMA CLINIC

«Национальный календарь прививок» - документ, который регламентирует сроки обязательных вакцинаций для всех слоев населения в нашей стране.

Кроме того, Вам будет предложено пройти вакцинацию от сезонных заболеваний и заболеваний из группы эпидемического риска. К ним относятся:

• Клещевой энцефалит. Срок вакцинации март-июнь.
  • Грипп. Срок вакцинации август-ноябрь.
  • Пневмококковая инфекция. Круглогодичная вакцинация.
  • Гепатит А. Круглогодичная вакцинация.
  • COVID-19. Круглогодичная вакцинация.
Вакцинация в OSMA CLINIC
  • после консультации врача терапевта.
  • при отсутствии противопоказаний.
  • после сдачи анализов на иммунный статус по заболеванию, против которого планируется вакцинопрофилактика.

Записаться на вакцинацию в OSMA CLINIC г. Санкт-Петербург можно позвонив по номеру телефона или заполнив форму обратной связи на сайте клиники.