Гастроэнтерология OSMA CLINIC г. Санкт-Петербург

Пашкова Кристина Валерьевна Врач эндокринолог
Пашкова Кристина
Врач эндокринолог

Едва ли не каждый человек имеет проблемы с пищеварительным трактом. Причины этого очевидны: - нарушение режима питания, преобладание в рационе фастфуда, повышенный уровень стресса, плохая экология. Серьезность проблемы еще и в том, что зачастую за симптомами обычного расстройства пищеварения может прятаться онкологическое заболевание органов пищеварительного тракта.

При появлении каких симптомов следует обратиться к гастроэнтерологу в OSMA CLINIC в г. Санкт-Петербург:
  • Боль в животе
  • Запоры
  • Поносы
  • Метеоризм
  • Изжога
  • Тошнота
  • Снижение аппетита

Для постановки диагноза наша клиника имеет весь спектр диагностических возможностей. Аппарат УЗИ экспертного класса с функцией эластографии позволяет диагностировать новообразования в органах ЖКТ на самых ранних стадиях. Целый ряд лабораторных методов также поможет подтвердить либо опровергнуть диагноз.

Заболевания, которые лечат гастроэнтерологи OSMA CLINIC:
  • Гастрит
  • Язвенная болезнь
  • Эзофагит
  • Колит
  • Энтороколит
  • Неспецефический язвенный колит (болезнь Крона)
  • Холецестит
  • Панкреатит
  • Дуоденит
  • Гепатит и многие другие

Заболевания желудочно-кишечного тракта мало просто вылечить. Важно дальнейшее сопровождение пациента: подбор правильной диеты, исключение факторов риска. Всем этим занимаются наши доктора.

Записаться на прием к гастроэнтерологу в OSMA CLINIC г. Санкт-Петербург можно по номеру телефона или заполнив форму на сайте.