Урология OSMA CLINIC г. Санкт-Петербург

Ишутин Евгений Юрьевич Врач высшей категории<br>Врач уролог-андролог<br><b>Ведущий специалист. Стоимость приёма — 2 000 ₽</b></p>
Ишутин Евгений
Врач уролог-андролог
Ведущий специалист. Стоимость приёма — 2 000 ₽

Абазов Мурадин<br>Нурбиевич Врач уролог
Абазов Мурадин
Нурбиевич
Врач уролог

Otdelenie-Urologi

Уролог в Санкт-Петербурге

Нши специалисты занимаются  диагностикой , лечением и профилактикой различных патологий мочевыводящих путей и половой системы у мужчин и женщин. Урологи-андрологи занимаются диагностикой и лечением бесплодия у мужчин, контролируют здоровье простаты и функции яичек и их придатков. Кроме того, они проводят профилактические осмотры и лечебно-диагностические мероприятия при различных мочеполовых инфекциях.

В OSMA CLINIC многопрофильном медицинском центре вас ждут высококвалифицированные врачи, готовые оказать помощь в любой ситуации, и современное оборудование. Записаться в OSMA CLINIC на прием к урологу вы можете по телефону у администратора или заполнив онлайн форму на сайте.

Жалобы, при которых визит к урологу обязателен:

• Затруднение мочеиспускания
  • Боль при мочеиспускании
  • Недержание мочи
  • Появление крови и посторонних примесей в моче
  • Жжение и зуд в момент мочеиспускания
  • Частые позывы к мочеиспусканию
  • Расстройство эректильной функции у мужчин
  • Изменение запаха или цвета спермы у мужчин

Мужчинам, даже при отсутствии жалоб, целесообразно проходить регулярные профилактические осмотры у врача-уролога. На начальных стадиях урологические заболевания легко поддаются терапии.

На прием уролога в Санкт-Петербурге обращаются с заболеваниями:

• Пиелонефрит
  • Пролапс мочевого пузыря
  • Кисты почек
  • Орхит

Как проходит прием у уролога-андролога?

Урология-андрология - важное направление медицины, занимающиеся диагностикой и лечением заболеваний мочеполовой системы независимо от пола пациента. Первичный прием длится около 30 минут.

• Врач задаст вам ряд вопросов о состоянии здоровья, наличии симптомов, а также об истории заболеваний у вас и в вашей семье, а также о вредных привычках и образе жизни.
  • Врач проведет визуальный осмотр области мочеполовой системы на предмет возможного наличия выделений, каких либо воспалительных процессов или отечности тканей, а также может выполнить простые тесты на функциональность органов. В обязательном порядке пальпирует, оценивая реакцию, область мочевого пузыря и почек. У мужчин проводится пальцевое ректальное исследование простаты. У женщин часть осмотра и забор мазка проводится в гинекологическом кресле.
  • В зависимости от результата осмотра, доктор может назначить дополнительные исследования, такие как анализы крови и мочи, ультразвуковое исследование и др.
  • Если у вас обнаружатся какие-либо проблемы, врач предложит план лечения и объяснит, какие меры могут помочь улучшить ваше состояние.

В OSMA CLINIC вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь и индивидуальный подход к каждому пациенту. Мы делаем все возможное, чтобы наши пациенты чувствовали себя комфортно и уверенно во время приема.

Как подготовиться к приему уролога?

Прием у уролога-андролога может вызывать чувство стеснения и неловкости у некоторых людей. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам подготовиться к визиту:

• Перед посещением врача нужно принять гигиенический душ и надеть чистое белье. Не рекомендуется излишне усердствовать, достаточно простого обмывания. Избегайте использования интимных гигиенических средств, антисептиков, кремов и гелей поскольку искажаются результаты анализов.
  • Воздержитесь от половых актов за 1-2 суток. При проблемах связанных с бесплодием или перед планированием беременности воздерживаться рекомендуется 3-5 суток.
  • Не поздно перед сном выпейте стакан воды. Это поможет получить более точные результаты анализов мочи, если вам назначено сдать их на приеме.
  • За несколько дней накануне желательно обратить внимание на особенности при мочеиспускании (нетипичный цвет, кровь, объем мочи и т д).
  • Избегайте употребления алкоголя и кофеиновых напитков за несколько часов до приема. Они могут повлиять на результаты анализов.
  • Сообщите о всех принимаемых вами лекарствах.
  • Приведите с собой медицинские документы. Это поможет врачу получить более полное представление о вашем состоянии. Подумайте о том, какие симптомы вы испытываете, и какие вопросы у вас есть. Смело обсудите все свои опасения и не стесняйтесь задавать вопросы, которые вас волнуют.

Следуя этим простым рекомендациям, вы можете помочь врачу быстрее и точнее определить причину ваших проблем и предложить наилучшие варианты лечения.

Когда нужно обращаться к урологу?

Консультация уролога (независимо от пола пациента) нужна, если:

• при мочеиспускании появляются болезненные ощущения или дискомфорт
  • появляются нарушения мочеиспускания (частые позывы, затруднения, малое количество мочи и.т.д.)
  • изменение цвета или появление посторонних выделений в моче
  • недержание мочи
  • появление болей в нижней части живота и пояснице
  • появление высыпаний или признаков воспалительных процессов на половых органах
  • бесплодие
  • проблемы с потенцией

Помните, что профилактические осмотры это способ сохранить здоровье, и избежать осложнений. А появление этих симптомов прямое показание обратиться к доктору.

Как происходит диагностика в урологии?

Современные методы диагностики в урологии позволяют выявить множество заболеваний мочеполовой системы на ранних стадиях и своевременно приступить к лечению.

Ультразвуковое исследование - это неинвазивный метод, который позволяет получить изображение внутренних органов мочеполовой системы с помощью ультразвуковых волн. УЗИ может быть проведено как внутренне, так и внешне.

• Рентгеноскопия - это метод исследования, который позволяет получить рентгеновское изображение мочеполовой системы.
  • Урофлоуметрия - это исследование, которое позволяет определить объем мочи, скорость ее оттока и мочеиспускательную функцию мочеполовой системы.
  • Цистоскопия - это метод исследования, при котором с помощью специальной оптики вводится внутрь мочевого пузыря и позволяет оценить его состояние и выявить заболевания.
  • Компьютерная томография и Магнитно-резонансная томография - помогают определить патологии, выявить наличие или отследить динамику развития опухолевых процессов.
  • Анализы крови и мочи- являются одним из обязательных исследований, которые назначаются для обследовании пациента. Помогают выявить воспалительные и инфекционные процессы, оценить состояние и степень тяжести, а также определить чувствительность к антибиотикам.
  • Мазки из уретры - тоже одна из базовых техник в диагностике, помогает подобрать правильное лечение.
  • Анализ простатического секрета – помогает определить наличие бактерий и воспаления в предстательной железе.
  • Анализ спермы - позволяет выявить проблемы с фертильностью, а также диагностировать воспалительные и гормональные заболевания.

Обследования помогают выявить заболевания на ранних стадиях, избежать ненужных осложнений и выбрать правильное лечение.

Уролог и андролог: в чем разница?

Уролог и андролог специалисты, которые занимаются проблемами мочеполовой системы. Но в чем же разница между ними?

• Уролог это врач, который лечит заболевания мочевыводящих путей и мочеполовой системы как у мужчин, так и у женщин. Он специализируется на таких заболеваниях, как: камни в почках и мочевом пузыре, различные инфекции, простатиты, опущение почек, онкология и т.д.
  • Андролог это врач, который специализируется исключительно на мужском здоровье. Он диагностирует и лечит заболевания, связанные с половой системой мужчин, бесплодием, проблемами потенции и гормональными нарушениями.

• есть возможность оплаты по QR-коду
Получить запись к урологу в Санкт-Петербурге можно заполнив форму на сайте или по номеру телефона +7 (812) 900-21-21, +7 (922) 063-00-63.
OSMA CLINIC находится в Калининском районе Санкт-Петербурга. Ждём вас!
Цены на услуги отделения Урология
Прием уролога первичный
Прием уролога повторный
Сбор образца спермы из уретры