Рефлексотерапия OSMA CLINIC г. Санкт-Петербург

Гасанова Саният Мурадовна Врач невролог
Гасанова Саният
Врач невролог

Рефлексотерапия – это метод лечения, когда врач, воздействуя на биологически активные точки, запускает в организме пациента процессы самовосстановления.

Основные показания к рефлексотерапии:
  • Центральные и периферические парезы и параличи
  • Энурез у детей
  • Задержка психомоторного и речевого развития
  • Гиперкинезы
  • Вегето-сосудистая дистония
  • Эндокринные заболевания
  • Сердечно-сосудистые заболевания в стадии ремиссии
  • Остеохондроз и его последствия
  • Артрозы
  • Болезни пищеварительной системы
  • Болезни мочеполовой системы
  • Алкогольные и никотиновые зависимости
  • Ожирение

Как и любой другой метод лечения, рефлексотерапия имеет ряд противопоказаний. Основные из них – это острые инфекционные заболевания и ранний детский возраст.

Что такое биологически активные точки и с помощью чего на них воздействует рефлексотерапевт?

Все тело человека пронизано нервами и кровеносными сосудами. В некоторых зонах пучки нервов расположены особенно близко относительно друг друга и поверхности кожи – это и есть биологически активные точки. Каждая из точек находится в проекции какого-либо органа и тесно связана с ним и с мозгом посредством нейронных связей. Всего таких точек на теле человека более 700.

При стимуляции биологически активной зоны происходит стимуляция определенного участка мозга и запускается процесс восстановления нарушенной функции органа.

Существуют различные методы воздействия. Общеизвестный и самый распространенный метод – это иглоукалывание.

Рефлексотерапией лечат огромный перечень заболеваний органов и систем. После сеанса рефлексотерапии пациенты отмечают повышение общего тонуса организма, улучшение памяти, внимания и других мозговых функций.

Очень эффективно рефлексотерапия борется с болевым синдромом. Уже после первого сеанса боль отступает, а после курса терапии заболевание либо проходит совсем, либо уходит в стойкую ремиссию.

Более расширенную информацию о показаниях и противопоказаниях рефлексотерапевты OSMA clinic подробно расскажут во время консультации.

Записаться на прием в отделении рефлексотерапии OSMA clinic г. Санкт-Петербург можно на сайте или по номеру телефона.

Приходите, мы всегда рады Вам!