Гирудотерапия OSMA CLINIC г. Санкт-Петербург

Гасанова Саният Мурадовна Врач невролог
Гасанова Саният
Врач невролог

Метод лечения при помощи специальных медицинских пиявок называют гирудотерапией.

Слюнные железы пиявки содержат :секрет белковый, липидный, и углеводный набор соединений. В секрете 100 компонентов. Пиявка имеет такие же нейромедиаторы как у человека и кормит его головной мозг ими. Она разжижает кровь, имеет свойство бактерицидное .

Как это работает?

Во время присасывания медицинская пиявка впрыскивает в организм человека биологически активные вещества. Эти вещества активизируют в организме человека мощные механизмы самовосстановления, а именно:

• Снижается тромбообразование. В слюне пиявки содержится вещество «гирудин», которое блокирует свертываемость крови.
  • Растворяются имеющиеся в организме тромбы. Содержащиеся в слюне пиявки ферменты воздействуют на кровяные сгустки и растворяют их.
  • Нормализуется артериальное давление. Слюна пиявок также содержит низкомолекулярные вещества, которые обладают нормотензивным действием, то есть не просто снижают артериальное давление, а способствуют его стабильной нормализации.
  • Восстанавливаются поврежденные стенки кровеносных сосудов.
  • Улучшается кровоток во всем организме. Так называемое антигипоксическое действие пиявок связано с этим механизмом. При улучшении кровоснабжения – улучшается и доставка кислорода к органам и тканям.
  • Активизация собственного иммунитета человека. После присасывания пиявок усиливается фагоцитоз (процесс поглощения бактерий собственными иммунными клетками человека). Отсюда – мощный противовоспалительный эффект гирудотерапии.
  • Снижение болевого синдрома. В момент присасывания пиявка впрыскивает мощный анальгетик, который с током крови разносится по всему организму.
  • Нейтрализация канцерогенов и токсинов.
Основные показания для проведения гирудотерапии в OSMA CLINIC:
  • Головная боль, мигрень.
  • Шум в ушах.
  • Повышенное АД.
  • Атеросклероз.
  • Тромбозы.
  • Инсульт.
  • Сотрясения головного мозга.
  • Острые и хронические отиты.
  • Заболевания носовые пазух.
  • Невриты.
  • Паралич.
  • Гинекологические заболевания.
  • Мужские заболевания.
  • Лимфостаз.
  • Кожные заболевания.
  • Офтальмологические заболевания.
  • Онкологические заболевания.
  • Ковид (COVID-19).

Список показаний к гирудотерапии очень обширен. Подробную информацию вы сможете получить во время консультации врача-гирудотерапевта.

Противопоказания к гирудотерапии
  • Болезни крови: гемофилия, тяжелая анемия, плохая свертываемость
  •  Острые лихорадочные заболевания
  • Туберкулез в активной форме
  • Гипотония
  • Аллергические реакции на пиявок

Записаться на прием к врачу-гирудотерапевту в OSMA CLINIC г. Санкт-Петербург можно позвонив по телефону или заполнив форму на сайте.