Терапия OSMA CLINIC г. Санкт-Петербург

Мышковец Антон

Otdelenie Terapii

Врачи терапевты Санкт-Петербурга

Терапевт - это врач общей практики, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой таких заболеваний как: ОРВИ, аллергии, гастриты, повышенным давлением, нарушением пищеварения и многими другими. Терапевты также занимаются контролем за состоянием пациентов находящихся на реабилитации, наблюдают пациентов с хроническими заболеваниями, консультируют перед планируемой записью в спортивные секции. Назначают необходимые обследования и анализы, рекомендуют специалистов других направлений, а также при необходимости решают вопрос о госпитализации пациента. В OSMA CLINIC работают опытные терапевты, которые используют самые современные методы диагностики и лечения. Вы можете записаться на прием через администратора по телефону или воспользоваться онлайн формой на нашем сайте и выбрать удобное для вас время.

Терапевты OSMA CLINIC занимаются:

• Диспансерным наблюдением хронических больных
  • Первичной диагностикой и лечением заболеваний
  • Комплексным обследованием и направлением к узким специалистам
  • Профилактикой заболеваний группы риска
  • Реабилитацией после заболеваний

При отсутствии жалоб ежегодный визит к терапевту и сдача основных анализов позволит вам держать свое состояние на контроле, своевременно выявлять скрытые проблемы и профилактировать возможные.

Зачастую человек имеет какие-то симптомы, которые он затрудняется соотнести с определенной болезнью и просто не знает к какому доктору следует обращаться. Терапевт — как раз тот врач, который поможет вам разобраться и в случае необходимости перенаправит вас к узкому специалисту.

Как проходит прием у терапевта?

Запись на прием к терапевту это ваш первый шаг на пути к здоровью и благополучию. Он позволит получить общую картину состояния здоровья, определить необходимые диагностические и лечебные мероприятия, а также задать вопросы и получить ответы.

• На первом этапе приема терапевт проводит беседу с пациентом, задавая вопросы о состоянии здоровья, симптомах и истории болезни. Важно отвечать на вопросы честно и подробно, чтобы врач мог составить полную картину заболевания.
  • После беседы наступает очередь физического осмотр, при необходимости назначаются дополнительные исследования, например, анализ крови или мочи.
  • По результатам проведенного осмотра терапевт определяет диагноз и назначает соответствующее лечение, или принимает решение о необходимости перенаправить пациента к узкопрофильному специалисту.
  • Повторный прием. Назначается чтобы проверить эффективность лечения и состояние здоровья пациента, и при необходимости внести корректировки.

Длительность первичного приема около 30 минут. В OSMA CLINIC мы готовы оказать вам квалифицированную помощь и поддержку на каждом этапе лечения.

Как подготовиться к приему терапевта?

Специально готовиться к приему у терапевта не нужно. Но чтобы получить максимальную пользу от посещения доктора, есть несколько общих рекомендаций:

• Соберите медицинские документы: результаты анализов, выписки из больницы, историю болезни и список текущих лекарств. Эта информация поможет более точно оценить ваше состояние здоровья и выбрать правильное лечение.
  • Подготовьте список вопросов. Если у вас есть какие-то опасения или вопросы, которые вы хотели бы обсудить с терапевтом, напишите их заранее, чтобы не забыть задать важные вопросы во время приема.
  • Если вам назначен анализ крови или мочи, лучше прийти натощак, не принимая пищу не менее 8 часов. Если анализы не назначены, то можно позавтракать легкой пищей.
  • Оденьтесь удобно. На приеме у терапевта могут проводиться физические обследования, поэтому лучше надеть комфортную одежду и обувь.
  • Не забудьте сообщить терапевту о всех лекарствах и добавках, которые вы принимаете. Это поможет избежать нежелательных взаимодействий лекарств и улучшить эффективность лечения.
Диагностика в терапии

В терапии для диагностики используются различные методы исследования, которые помогают выявить заболевание на ранней стадии и подобрать наиболее эффективное лечение, такие как:

• Физическое обследование - врач осматривает пациента, оценивает состояние кожи, слизистых оболочек, измеряет артериальное давление, прослушивает сердце, легкие и живот, оценивает отклонения от нормы.
  • Лабораторные исследования - анализы крови, мочи, кала, биохимические исследования, иммунологические тесты, микробиологические исследования, генетические исследования и другие.
  • Инструментальные методы - позволяют выявить изменения в строении органов. Например рентгенография, УЗИ, КТ, МРТ и другие.
  • Функциональные исследования - позволяют оценить работу органов и систем организма, то есть определяют, нормально ли орган выполняет свою функцию например гастроэнтерологические исследования и др.

Все эти методы имеют свои особенности и показания для проведения. Например, общий анализ крови позволяет определить наличие воспалительных процессов в организме, иммунологические исследования могут быть назначены для выявления наличия или отсутствия аутоиммунных заболеваний. А исследование внутренних органов и тканей с помощью УЗИ, позволяет обнаружить наличие опухолей, кист, камней и других изменений.

Когда обращаться к терапевту?

Мы все периодически нуждаемся в медицинской помощи. Однако не всегда ясно, когда стоит обратиться к терапевту. Консультация терапевта требуется при обнаружении у себя следующих симптомов:

• Появление болезненные ощущений в разных частях тела (любой этиологии)
  • Появление слабости, усталости, проблем со сном, аппетитом или весом
  • Повышенная температура ( выше 37 градусов), которая держится более двух дней. Если температура поднимается выше 38, то обращаться нужно незамедлительно.
  • Появление кашля, насморка, затрудненного дыхания или других признаков ОРВИ
  • Мигрени, головокружения, нарушения координации
  • Тошнота, рвота, изменение цвета или консистенции стула
  • Появление высыпаний на коже, зуд, покраснения
  • Проблемы с давлением

Помните, что ранняя диагностика заболеваний может существенно повысить эффективность их лечения.

Чем терапевт отличается от семейного врача?

Терапевт и семейный врач осуществляют первичный прием и консультирование пациентов, проводят профилактические мероприятия, осуществляет диагностику заболеваний, назначает лечение или направляет на консультацию к узкопрофильному специалисту, но есть некоторые различия в их работе.

• Терапевт специализируется на взрослых и занимается диагностированием и лечением заболеваний внутренних органов (таких как ОРВИ, пневмония, гастрит, артериальная гипертензия и т.д.), не требующих хирургического вмешательства.
  • Семейный врач может работать с пациентами любого возраста, включая детей, вести нормально протекающие беременности и заниматься широким спектром заболеваний. А так же может выполнять хирургические манипуляции (вскрыть гнойник, зашить рану и.т.д)

Однако, в разных странах и регионах могут быть различия в терминологии и функциях.

• есть возможность оплаты по QR-коду

Обратившись на прием к терапевту в OSMA CLINIC, вы будете:

• Детально и всесторонне обследованы
  • По результатам обследования получите назначения и рекомендации
Записаться к терапевту в Калининском районе СПб можно заполнив форму на сайте или по номеру телефона +7 (812) 900-21-21, +7 (922) 063-00-63.
Цены на услуги отделения Терапия
Прием терапевта (первичный)